Родителям, воспитывающим ребенка с инвалидностью

     Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).
    Интегрированное обучение и воспитание в Республике Беларусь может быть организовано в  учреждениях дошкольного образования и в учреждениях общего среднего образования.
В учреждениях общего среднего образования могут быть открыты классы интегрированного обучения и воспитания, в учреждениях дошкольного образования могут быть открыты группы интегрированного обучения и воспитания.


      Цель интегрированного обучения:
способствовать успешной социализации детей с особенностями психофизического развития.


    Задачи интегрированного обучения:

  • освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
  • исправление и (или) ослабление имеющихся у обучающихся физических и (или) психических нарушений;
  • обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
  • создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
  • формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;
  • формирование позитивно ориентированной личности;
  • профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.
поделиться в: